cb34f7d2

Производители автомобилей берут на вооружение имеющую электронику

Автокомпании оценивают имеющую электронику с позиции катализатора реализаций своих автомашин, так как «интеллектуальные» устройства дают возможность увеличить работоспособность автотранспортных средств и увеличить удобство их работы.

В начале сентября южнокорейские клиенты компакт-седана Киа K3 (в РФ известен как Серато, в Соединенных Штатах — как Forte) приобрели от производителя автомобилей наручные компьютеризированные часы, применяемые для регулирования системой управления запиранием/отпиранием замков дверей, открытия багажного отделения и старта мотора. Как рассказывает издание Yonhap, организация Киа выдала около 1500 комплектов часов, что сделало возможным поднять реализацию K3.

Энтузиазм к имеющей электронике показывает и брэнд Хендай Motor. Его бонусный хэтчбек Хендай Дженесис оделён помощью смарт-очков Google Glass. Клиенты устройства могут дистанционно начинать мотор, распоряжаться замками дверей, находить автомашину на стоянке и пользоваться навигацией.

Раньше Ниссан объявила свои «интеллектуальные» часы для автолюбителей. Устройство под наименованием Нисмо подключается к бортовику и приобретает данные о работе участков и двигателей автомашины, и укрепляет биометрическую информацию о пребывании автолюбителя (пульс, температура тела и т. п.).

Германские производители автомобилей также не остались в стороне от имеющей электроники. В самом начале 2014 года Мерседес-Бенц сообщила о решении партнерского договора с изготовителем смарт-часов Pebble. БМВ оборудовала электрокар i3 помощью часов «Самсунг» Галакси Gear. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий