cb34f7d2

AirVR — современный шлем виртуальной реальности за $45

Невзирая на то, что виртуальная реальность — довольно дорогая и трудная система, сегодня она стала одним из образных назначений дополнения сил многих создателей и организаций, начиная от подобных великанов, как Valve, Сони и Google, и заканчивая группами энтузиастов, определенным из которых чунаётся достичь больших результатов, как, к примеру Oculus VR, поглощённой Фейсбук.

Но технологичные мобильные телефоны дают возможность несколько изменить взгляд на стоимость VR-технологий. Развивая мысль Google Cardboard (шлем виртуальной реальности из картона и телефона), начинающая канадская организация Metatecture продемонстрировала на Kickstarter собственный проект шлема AirVR ценой всего $45 в вариантах iPod мини и AirVR+ для Айфон 6 Plus. Retina-экран планшетника гарантирует разрешение 1024×1200 для любого глаза, а телефона — 960×1080. Впрочем удерживается и первая генерация iPod мини, чистое разрешение должно очутиться неприемлемо невысоким.

Создатели разъясняют, что обозначенные устройства Эпл не только лишь владеют весьма большим разрешением, критически значительным для виртуальной реальности, но и имеют комплект датчиков, включая GPS, цифровой компас, сетевые модули, микрофон, динамик, камеру, а Айфон 6 Plus — также барометр и приемник приближения. Ну и, разумеется, создатели приобретают в управление довольно производительную платформу.

Так что, для образования шлема виртуальной реальности не достаёт лишь совместного каркаса и ПО, что и приняла решение восполнить Metatecture. Создатели говорят, что у них получилось сделать качественную технологию отслеживая перемещений и расположения клиента.

Бесспорно, такое решение не сопоставится по качеству с Oculus VR и не сумеет предложить предельно удобное на данный момент онлайн окружение, а для знакомства с 3D-технологиями AirVR подходит лучше всего. И более того, создатели выделяют, что содержание высококачественной камеры на приборах Эпл дает возможность использовать AirVR в сфере пополненной действительности.

AirVR сохраняет имеющийся SDK распространенного двигателя Unity3D 5.0, использующего технологию Metal. Так что, 3,3 млрд создателей Unity3D сумеют передвинуть собственные игры и дополнения. Нижняя часть жидкокристаллического дисплея iPod либо Айфон предоставляется для расположения правящих жидкокристаллических клавиш, а скорее всего для опции, чем для регулирования. Metatecture советует применять беспроводный контроллер.

AirVR дает возможность также смотреть объемные кинофильмы и фото. Для этого назначены дополнения MovieVR и PhotoVR. А PanoramaVR дает возможность формировать круглые картины при помощи интегрированной камеры. Платформа AirWare дает возможность смотреть разные 3D-сцены, которые сумеют дополнять создатели.

Для реализации проекта требуется скопить немногим не менее $18 миллионов. Пока данная цель не достигнута, а сбор вложений лишь стартовал и продолжится до 16 ноября. Первые AirVR поступят Kickstarter-покупателям в начале декабря, а реализации стартуют в январе. Создатели также планируют в 2016 году представить версию для распространенных Android-устройств (возможно, речь идёт о Nexus) и Майкрософт Surface.

Принимая во внимание весьма невысокую стоимость AirVR, этот метод принятия виртуальной реальности имеет возможности стать распространённым с условием довольно высококачественного круга, на что едва ли стоит рассчитывать, в любом случае на этом раунде. Этот подход даёт твёрдый ответ на вопрос о необходимости высоких разрешений, которыми различаются передовые микропланшеты и телефоны.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий