cb34f7d2

CCP Games закрыла кабинет в Сан-Франциско и лишилась 2-ух начальников

Исландская организация CCP Games, создавшая абонентский галактический симулятор EVE On-line и онлайновый шутер Dust 514, решила о закрытии кабинета в Сан-Франциско и рассчитала по своему стремлению 2-ух начальников. Про это докладывается в её новом экономическом отчёте, перевод которого вышел на веб-сайте Gamasutra.

Фото roadtovr.com

Фото roadtovr.com

Собственных должностей в компании лишились директор по менеджменту Дэвид Рид (Joseph Reid) и основной коммерческий директор Джо Галло (Joe Gallo). Рид подключился к CCP Games в 2012 году, а до данного работал в студии Trion Worlds, которая тогда проектировала MMORPG Rift. На собственной новой позиции он занимался движением Dust 514 и компанией фестиваля EVE Fanfest. Галло в течение 5-и лет отвечал за стратегию экономического формирования компании и отношения с инвесторами. Представитель CCP Games доказал Gamasutra, что оба главного директора оставили организацию по доброй воле.

Как ожидается, угодившее под уменьшение калифорнийское отделение занималось не подготовкой игр, а лишь маркетингом и PR продукции компании. Так что, на помощи EVE On-line и подготовке Project Legion (обновлённой версии Dust 514 для PC) и галактического симулятора EVE Valkyrie для шлемов Oculus Rift и Project Morpheus это решение, вероятнее всего, не скажется.

Фото margobrando.com

Фото margobrando.com

Что же касается денежной работы CCP Games, то характеристики продолжают понижаться. Прибыль компании за 1-ое семестр (по 30 июля) снизилась до $36,5 млрд, в то время как за такой же момент минувшего года она обрела $36,7 млрд. Потери с $319 млн. в том же времени минувшего года выросли до $22,8 млрд. Доход составил $4,5 млрд, что отображает 45-процентное снижение сравнивая с первым полугодием 2013 года. Со слов гендиректора компании Хилмара Петурссона (Hilmar Petursson), в настоящее время организация забросила все источники на формирование вселенной EVE On-line.

Денежная непостоянность сопровождает CCP Games с минувшего года. Тогда она утратила $21 млрд в потерях, что отчасти пояснила аннуляцией абонентской рольный игры World of Darkness. О прекращении работы над игрой в известной кровососной вселенной было обнародовано в начале апреля 2014 г. В связи с закрытием проекта она рассчитала 56 работников в своём отряде в Атланте, которое принимало участие в его подготовке. В начале июня будто бы под давлением трейдеров организация уменьшила численность штата исландского кабинета на 49 человек и провела увольнения в прочих отрядах.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий