cb34f7d2

Студия-разработчик Divinity: Original Sin раскрыла кабинет в Петербурге

Бельгийская организация Larian, выпустившая ролевую игру Divinity: Original Sin, рассказала об изобретении нового подразделения в Петербурге. Мастерская сделана на основе компании Elverils, усилиями которой новая игра создателей вышла на Mac.

Работники Elverils, также помогавшие с испытанием проекта, называют себя фанами телесериала Divinity и ролевых игр в общем. В настоящее время главная бригада новой студии состоит из 9-ти человек, а к концу декабря её численность ожидается повысить до 15–20. В дальнейшем при необходимости начальники продолжат увеличивать штат подразделения. Всем, кто хочет работать в студии, необходимо посылать послания на особый ящик stpetersburg@larian.com.

Larian St. Petersburg кредитётся подготовкой новой рольный игры на основе двигателя Divinity: Original Sin. В разработке данного проекта найдут воплощение не только лишь имеющиеся технологии компании, но также и 17-летний опыт работы над традиционными играми жанра. Во вчерашней разговоре с GameSpot гендиректор компании Свен Винке (Swen Vincke) заметил, что следующая игра студии, вероятнее всего, обойдётся без всенародного финансирования.

В то же время организация продолжит сохранять Divinity: Original Sin свободным текстом. Игрокам стоит ждать возникновения DLC вроде The Bear and The Burgiar, появившегося 15 октября и добавившего в игру 2-ух вторых героев (вора Вольграффа и следопытку Байрдоттир).

Divinity: Original Sin, в начале апреля 2013 года набравшая при помощи Kickstarter и формального веб-сайта более млн долларов США, была произведена в РФ организацией «СофтКлаб» 30 июля в уникальной версии для PC, а немного позднее она возникла на Mac. Спустя год издатель добавил в игру помощь субтитров на российском языке. Электронная модификация игры в сервисе Steam продаётся за 599 рублей. (коллекционное издание с специальной копией игры, DLC Source Хантер и играми Divine Divinity и Beyond Divinity — за 1199 рублей.). Испытание игры по платформе Steam Early Access стартовало 17 января минувшего года. Последнюю версию предполагалось выпустить в начале ноября, а пресс релиз 3 раза откладывался из-за потребности доводки.

Отраслевая СМИ утвердила приквел Divine Divinity тепло (его средний балл на Metacritic составил 87/100). GameSpot, IGN и Eurogamer расценили ролевую игру на 9/10, в числе её преимуществ отметив эластичную поэтапную военную технологию, интереснейшие сюжетные поручения, компетентную технологию разговоров, пройденный мир и большую волю действий. В платном плане игра также оказалась удачной: за семь дней Larian реализовала 160 млн. копий новой Divinity, что сделало её самым быстропродаваемым продуктом в истории компании. К 12 октября её реализации добились полумиллионной планки.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий