cb34f7d2

Игры Ouya в скором времени будут на телевизорах и приставках Xiaomi

Как рассказывает Reuters, незначительная калифорнийская организация Ouya, которая получила популярность после сбора средств на выпуск игровой Android-консоли через веб-сайт микроинвестиций Kickstarter, приняла решение постараться собственные силы на азиатском рынке. Она закончила операцию с Xiaomi, в масштабах которой её игры будут на телевизорах и приставках японского компании-производителя.

Xiaomi, которая за 3 года сумела стать знаменитым игроком рынка телефонов в КНР, обогнув Эпл и «Самсунг», увеличивает собственные действия за границы раздела мобильных устройства. В 2016 г организация произвела ТВ MiTV, а в текущем — приставку MiBox.

Директор Ouya Джулия Лес (Julie Uhrman) говорит, что пока не в состоянии поделиться составными частями, а скорее всего Ouya обретет особый канал на приборах Xiaomi, через который клиенты сумеют закачивать и ставить игры от свободных создателей. По её словам, Xiaomi заинтересована в маркетинге игр Ouya. Она находит, что тысячи не присутствовавших до данного на рынке Китая игр ощутимо обогатят предложения на телевизорах и приставках Xiaomi.

Реализации появившейся в 2016 г 100-долларовой приставки Ouya были слабыми, потому организация начала предоставлять собственную платформу иным изготовителям оснащения. В итоге в начале июня 2014 г Ouya возникла на мини-консоли Mad Catz М.O.J.O. (в её базе находится Nvidiа Tegra 4, 2 Гигабайт Рэм, 16 Гигабайт интегрированной флеш-памяти).

Сейчас ассортимент игр Ouya включает 900 игр, а большое количество создателей применяют её SDK. Они все оптимизированы для игры на телеприемнике. Новая операция ощутимо улучшает возможности Ouya на результат, так как Xiaomi прекрасно ощущает себя на одном из крупнейших и активно развивающийся рынков.

Со слов Джулии Лес, сейчас Ouya и Xiaomi обсуждают вопросы менеджмента первых игр, которые будут на базе Xiaomi. Она говорит, что прибыль от реализаций будет поступать Ouya, Xiaomi и создателям, не предоставляя при этом деталей о частях расположения.

КНР считается 3-им по величине игровом рынком во всем мире, а в 2016 г прибыли на нём повысились на 30%, до $14 миллионов. Вчерашнее разрешение японского правительства реализовывать приставки Майкрософт, Сони и Nintendo только увеличило энтузиазм к данному большому рынку. Японский изготовитель телефонов ZTE, к примеру, в партнёрстве с разработчиком онлайновых игр The9 произвел свою мини-консоль Fun Box на основе Tegra 4.

«В общем игровая промышленность в КНР располагается на весьма начальной ступени формирования, — полагает госпожа Лес. — Это создаёт хорошие возможности для Xiaomi и Ouya».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий