cb34f7d2

Вольво показала миру свежий кроссовер бизнес-класса XC90

Шведская автокомпания Вольво, в конце концов, официально продемонстрировала свежий кроссовер бизнес-класса XC90, информация о котором дозами действовала в прессе в течение заключительных лет.

На образование кроссовера понадобилось 3 года. XC90 — это первый авто, сделанный на передовой модульной архитектуре масштабируемой программы (Scalable Product Architecture, SPA). Благодаря SPA организация Вольво сумеет выполнять широкую серию модификаций, моторов, спортивных систем и технических решений различного значения трудности, которые будут сконструированы на основе единственной архитектуры, что позволит снабдить серьёзную экономию средств.

Кроссовер обрел передовой вид, среди отличительных черт которого изготовитель акцентирует капот и задние габариты новой формы, резкие «плечи» кузова, и колёсные колесные диски габаритом до 22 дм.

Наиболее производительная модификация XC90 — это Twin Engine: 2-литровый четырёхцилиндровый бензинный двигатель с турбированным нагнетателем и компрессором будет дополнен электрическим мотором. В итоге обладатель обретет соединение повышенной производительности и подходящей экологичности — около 400 л. с. и импульс двуокиси углерода в краях 60 г/км.

Контролируемая электронной технологией пневматическая подвеска предлагает 5 режимов, причём один из них дает возможность автолюбителю задать персональные опции с учетом собственных предпочтений.

Зал кроссовера потрясает роскошью. В его обработке применены такие элементы, как нежная кожа и дерево. Рычаг рычага КП декорирована хрусталём знаменитого шведского компании-производителя Orrefors, а клавиши системы Старт Стоп и наблюдения громкости по фигуре напоминают огранённый алмаз. В ходе подготовки дизайнеры уделяли большое внимание качеству отделки.

Наверное, одним из наиболее странных частей дизайна считается жидкокристаллический дисплей на центральной панели, который берёт на себя главные функции регулирования средствами и технологиями нового авто. Технология почти лишена клавиш и представляет из себя новый внешний вид для взаимодействия автолюбителя с авто, предлагая обдуманный и комфортный доступ к функциям и услугам на основе Сети-интернет.

Меломаны по преимуществу расценят аудиосистему Bowers & Wilkins: это производительность 1400 Вт, усилитель класса «D» и 19 динамиков. Аудиосистема включает сабвуфер с невесомой вентиляцией — решение, которое в первый раз используется за рулем. Новое ПО для обработки звука, как принимается, обещает людям в зале качественное звучание.

Ну и, само собой разумеется, кроссовер обрел весь спектр ведущих технологий снабжения безопасности. В число которых входит технология автоматического торможения, которая активизирует тормоза, если автолюбитель начинает выполнять поворот перед двигающимся по полосе встречного движения авто: такие обстановки довольно часто появляются на оживлённых муниципальных перекрестках. Бортовик регулярно разбирает характеристики перемещения в целях определения запасной обстановки: в такой ситуации увеличивается растяжение ремней на ведущих сидениях. Чтобы отвести травмы хребта между сидением и его рамой учтена технология, которая съедает отвесно работающие на человеческое тело силы, появляющиеся в итоге жёсткого посадки после съезда с автодороги. Технология автоматического торможения City Safety сейчас откликается на машины, велосипедистов и пешеходов, которые способны очутиться перед автомашиной как в дневное, так и в вечернее время.

Подходящие для предзаказа в РФ версии XC90 и расценки будут оглашены в октябре. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий