cb34f7d2

Bungie: «Игровой процесс намного главнее разрешения и частоты сотрудников в секунду»

Главный директор по изготовлению Destiny Джонти Барнс (Jonty Barnes) убежден, что намного главнее предоставлять пользователям интересный игровой процесс, чем рваться к разрешению 1080р либо 60 кадрам за секунду. В своем интервью The Sixth Axis он сообщил, что впрочем Сони и Майкрософт применяют эти числа в рекламных кампаниях, игроков в компьютерные игры эти характеристики интригуют всё в меньшей и меньшей степени.

«Каждый год в нашей промышленности это имеет всё большее значение для публики, — начал он. — И это полезно. Платформодержатели претендуют между собой, руководствуясь разрешением и кадрами за секунду, и может показаться, как будто это что-то на самом деле значительное. А это далеко не так, — в настоящее время куда главнее предоставить игрокам интересный и завораживающий геймплей. За последнее время стало существенно, что игры делаются всё лучше и лучше, и причина этому — оставляемые [ими] ощущения и рекомендуемые возможности, а далеко не видео графика».

О том же в начале мая 2014 г сообщал Марцин Ивиньский (Marcin Iwinski) из DVD Projekt RED. Рассматривая с корреспондентом Eurogamer разрешение в The Witcher 3 на PlayStation 4 и Xbox One, он заявил, что аналогичная статистика «намного увлекательнее PR-отделам, чем игрокам».

Пресс релиз Destiny пройдет 9 октября. На PlayStation 4 и Xbox One игра будет идти в 1080р при 30 кс, а на PlayStation 3 и Xbox 360 — в 720р.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий