cb34f7d2

HTC сдаёт позиции в Соединенных Штатах

Организация HTC продолжает утрачивать долю на рынке телефонов США. Тайваньский изготовитель рассчитывает восстановить потерянные позиции за счёт передовой модификации на базе Виндоус Phone.

По сведениям специалистов comScore, трёхмесячный момент май-июль 2014 года HTC закончила в статусе 5-го по величине компании-производителя «интеллектуальных» телефонных аппаратов на рынке США, но часть компании уменьшилась до 4,7 % против 5,3% в феврале-апреле.

Во II квартале этого года прибыль HTC снизилась опять — до 65,1 млн тайваньских долларов США (около $2,18 млн). В начале июля реализации компании составили 10,6 млн тайваньских долларов США ($353 млрд).

В попытке отвести регресс в Соединенных Штатах организация произвела там Windows-версию флагмана One М8, которую в настоящее время предлагает инструктор Verizon Wireless за $100 с условием решения 2-летнего договора на услуги связи. Данную же модель вскоре будут реализовывать сотовые компании AT&T и T-Mobile US.

Лидером по продажам телефонов в Соединенных Штатах как и раньше остаётся локальная компания Эпл, которая по результатам отчётного времени обрела 42,4-процентную рыночную долю, повысив её на 1 прибыльный пункт за 3 месяца. У «Самсунг» Электроникс уровень присутствия снизился на 0,7 % до 28,4 %. Тройку самых лучших закрывает «ЭлДжи» Электроникс (6,4 %), вслед за ней идёт Motorola Mobility (5,7 %).

Из отчёта comScore необходимо, что в Соединенных Штатах живет 173 млрд клиентов телефонов в возрастной группе от 13 лет и старше. Уровень попадания этих механизмов на рынке США смартфонов расценивается специалистами 71,8 %.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий