cb34f7d2

В интернете возникли детали аннуляцийённого MMO-долгостроя Титан от Blizzard

Извещение о прекращении подготовки MMO-проекта Титан игроки повстречали логичными сомнениями: а была ли игра вообще? Соучредитель и гендиректор Blizzard Entertainment Михаил Морхайм (Mike Morhaime) заявил, что за 7 лет она так и не сумела подвинуться далее пре-продакшена, потому её и не демонстрировали аудитории. Сами разработчики повествовать о Титан не спешат, но корреспонденты смогли допросить о ней определенных осведомлённых людей.

Фото wikimedia.org

Фото wikimedia.org

Какие-то детали концепции проекта узнал работник Kotaku, побеседовавший с некоторыми людьми, которые играли в Титан либо находились на её прикрытых показах. Мероприятия игры должны были организовываться на Земле в недалёком будущем, в скором времени после того как население земли удачно отобразило внеземную атаку. Игрок мог подключиться к одной из трёх фракций, ведущих прохладную войну за власть над миром, и направиться обследовать места в различных частях света, и в том числе на западном побережье США, в Латинской Америке, Европе и Австралии.

Со слов информаторов, времяпрепровождение в Титан распределялось на 2 части: дневную и вечернюю. В ясное время суток игроки выполняли ежедневную работу (выбор профессий и персонажёсел был обширным — от инженера и бизнесмена до киллера), а с нападением мглы, подобно супергероям, выливались в заступников планеты. Под покровом тьмы они обязаны были принимать участие в традиционных сетевых боях с классическими задачами вроде захвата флага.

Фото au.ibtimes.com

Мир при этом строго дробился на «настоящий», где игроки занимались крафтингом и другими миролюбивыми делами, и «оттеняющий», в котором боролись с агрессивными созданиями. Классов предполагалось 5: Жнец (Reaper), Великан (Титан), Коммандос (Ranger), Скакун (Джампер) и Джаггернаут (Juggernaut), любой из которых владел эксклюзивными возможностями и объектами.

В зрительном и геймплейном плане очень многие источники сопоставили Титан с шутером Team Fortress. Один из осведомителей обрисовал графический образ игры как что-то среднее между мультипликационными видеороликами StarCraft II и мультипликационными кинофильмом «Суперсемейка» (The Incredibles) от Pixar. Зависимо от того, пребывал ли игрок в бою либо просто ходил по локациям, камера перекидывалась между вариантом от первого и от 3-го лица.

Если верить опробовавшим игру людям, Blizzard рвалась сделать мир Титан как можно не менее ярким и жизненным. Так, в ней игроки могли возвести свой онлайн бизнес и развивать отношения с неигровыми персонажами. Социальному компоненту проекта создатели уделяли большое внимание, и чтобы вывести его на заслуживающий уровень, даже звали экспертов из создавшей The Sims студии Maxis.

Фото Flickr: The Blizzard Pool

Фото Flickr: The Blizzard Pool

Само собой разумеется, информация от свидетелей не в состоянии служить доказательством того, что Титан показывалась урезанному кругу лиц либо вообще пребывала в подготовке. В дальнейшем Blizzard либо ознакомившиеся с планом игроки, вероятно, разместят снимки экрана и видеоролики, как это случилось с World of Darkness от ССР Games, которую поняла подобная судьба.

О том, что Титан примкнули к замкнутым Warcraft Adventures и StarCraft: Густ, организация назвала на текущей неделе. Морхайм пояснил это решение тем, что коллективу не удалось сделать любопытную теорию и отыскать воодушевляющие мысли. По подсчётам специалистов, отмена долгостроя может обвиться для Blizzard утратой $50–140 млрд, а ввиду понижения числа подписчиков WoW будущее компании, как думают Билли Язык (Fred Pidgeon) и Дэвид Коул (Joseph Cole), сейчас в основном находится в зависимости от результатов Hearthstone: Heroes of Warcraft.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий