cb34f7d2

Майкрософт рассчитывает приобрести студию-разработчика Minecraft за $2 млн

Сформированная шведским разработчиком программного обеспечения и дизайнером Маркусом Перссоном (Markus Persson) мастерская Mojang вскоре может лишиться собственной самостоятельности. На текущей неделе организацию, создавшую распространенную «песочницу» Minecraft, вероятно, приобретет Майкрософт. Про это рассказали несколько веских источников, и в том числе The Wall Стрит Journal и Bloomberg.

Со ссылкой на «осведомлённое лицо», The Wall Стрит Journal рассказал, что компании в настоящее время ведут «значительные» переговоры. Предполагаемая совокупность сделки составляет $2 млн, причём соглашение вполне может быть принято в обозримые дни. На просьбу корреспондентов пояснить эти данные представитель Майкрософт и гендиректор Mojang Карл Маннех (Carl Manneh) дали ответ отрицанием.

Если верить Bloomberg, переговоры стартовали по инициативе Перссона, направившегося к Майкрософт с предложением о реализации студии несколько лет назад. Как сообщает источник, Майкрософт рассчитывает повысить пользовательскую основу Minecraft за счёт реализации сопутствующих продукции — игрушек и кинофильмов. Перссон собирается оставить организацию после окончания сделки.

Очень многие представители прессы выражают колебания в возможности сделки. Перссон, являющийся одной из основных персон современной игровой инди-сцены, никогда в жизни не рвался заполучить для собственной студии авторитетного попечителя. Кроме того он известен собственной критикой Виндоус 8 — абсолютно не оптимальной, с его точки зрения, среды для свободных создателей.

В конце концов, стокгольмский состоятельный человек критически относится к поглощению организаций большими корпорациями. Выяснив о сделке между Фейсбук и Oculus VR, в сигнал неодобрения он упразднил версию Minecraft для шлема виртуальной реальности. Тем не менее, месяц назад он сознался, что « не расстроен» прецедентом слияния организаций.

Онлайн инженер, в первый раз появившийся в 2009 году, на сегодняшний день принёс разработчикам прибыль от реализации не менее 54 млрд копий. За эти годы он вышел почти на всех передовых платформах и образовал вокруг себя импозантное общество, став мировым феноменом. В 2016 г благодаря собственному бестселлеру Mojang обрела $129 млрд прибыли. А, невзирая на то, что игра доступна обладателям Xbox 360 и Xbox One, The Wall Стрит Journal считает, что Minecraft едва ли сумеет посодействовать формированию подразделения Xbox.

Сейчас мастерская, насчитывающая около сорока работников, занимается подготовкой проекта под наименованием Scrolls. Он представляет из себя стратегически важную игру для Виндоус и OS X, объединяющую детали классических открыточных и настольных игр. В ступень beta-тестирования проект вошел в начале июня 2013 года. Также Mojang выступит издателем скролл-экшена Кобальт от студии Oxeye.

Извещение о вероятной покупке спровоцировало волну неопределенных объяснений от сотрудников игровой промышленности. Так, Манвир Хейр (Manveer Heir), геймплейный дизайнер новой части Mass Effect, сформулировал сомнение, что Mojang может повторить плохую судьбу Rare. Данную знаменитую организацию, существующую с 1985 года, редмондская компания приобрела в 2002 году за $375 млрд. Операция обозначала начало тёочень много времени в её истории: из-за невысоких реализаций игр к началу 2010-х мастерская утратила многих основных работников, а главным трюком её работы до последнего времени была подготовка программ для контроллера Kinect.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий