cb34f7d2

Yandex приобрел маркетинговую платформу ADFOX

Отечественная поисковая машина «Yandex» рассказала о решении сделки по покупке технической программы ADFOX, которая дает возможность распоряжаться интернет-рекламой.

Anton Belitsky/ZUMA Press/Corbis

Anton Belitsky/ZUMA Press/Corbis

Организация ADFOX сделана в 2005 году. Она работает на подготовке и предоставлении в роли обслуживания свободных технологий для регулирования, наблюдения и теста действенности веб-рекламы. Заказчиками ADFOX считаются медиа-площадки, рекламодатели, и разные агентства.

Сервисы ADFOX, например, дают возможность помещать плакаты, мобильную рекламу, видеоклипы и прочие распространенные форматы рекламы. На данный момент у ADFOX не менее 750 заказчиков. Ежедневно ADFOX обрабатывает не менее миллиона маркетинговых показов.

На базе приобретённой программы «Yandex» вместе с экспертами ADFOX будет развивать решения для больших ресурсов. Бригада приобретенной площадки переходит в «Yandex».

Jan Haas/dpa/Corbis

Jan Haas/dpa/Corbis

Экономические критерии сделки не открываются. «Yandex продолжит развивать ADFOX под прошлым брэндом. Критерии взаимодействия с обслуживанием сохраняются: покупатели могут работать с ним, по-прежнему. И более того, у них будут свежие возможности. К примеру, пользователям программы будут доступны таргетинги на базе технологии Склепа и свежие методы монетизации трафика — через RTB Yandex’а и Директ», — аннотируют операцию в отечественной поисковой компании. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий