cb34f7d2

Первая часть Gears of War могла стать мультиплеерным шутером на манер Battlefield

Уникальная теория Gears of War значительно различалась от заключительного вида. Создатель из Epic Games, который принимал участие в разработке игры с начала, открыл детали в своем интервью GamesTM.

«Gears начиналась как игра вроде Battlefield, с разделением на классы, — рассказал основной разработчик программного обеспечения компании Джеймс Голдинг (Jimmie Golding). — Там были классы, мехи и несколько мультиплеерных режимов, в связи с тем что как раз на она была нацелена. Носил название данный проект Unreal Warfare, однако он был отменен в связи с работой над Unreal Tournament 2003, 2004 и Unreal Tournament 3».

«Когда мы к нему пришли, промышленность смогла целиком поменяться. Вышло больше игр, направленных на одиночное изучение и сюжетные кампании. Потому Unreal Warfare трансформировалась просто в Warfare. Были и прочие наименования, а слово War в них было необходимым объектом. Мы разработали большое количество разных героев, и в том числе похожих на героев из академической фантастики. И не спеша игра преображалась в ту Gears of War, которую мы знаем», — добавил он в заключение.

Последняя модификация Gears of War содержала как одиночную кампанию, так и мультиплеер, и обе образующие игры пришлись по нраву публики. В 2018 году Epic реализовала права на линейку Майкрософт, которая сформировала студию White Tusk и возложила ей работу над новой Gears of War для Xbox One.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий