cb34f7d2

Destiny повысила еженедельные реализации PlayStation 4 в Англии вчетверо

Маркетинговая кампания Destiny продолжает давать плоды. По сведениям отраслевого веб-сайта MCV, энтузиазм к приставки PlayStation 4 за семь дней со времени релиза игры существенно повысился, что дало прирост реализаций приблизительно на 300 % сравнивая с семью днями до данного.

Как и в большинстве прочих стран, в Англии Destiny афишировалась как игра, дешевая только на PlayStation 4. Телевизионная реклама, биллборды, статьи у СМИ — проект давался аудитории в роли эксклюзива приставки Сони. Как раз такую цель и устанавливала впереди себя японская компания, о чём в своем интервью Eurogamer сообщил главный директор по маркетингу компании в Англии Фергал Гара (Fergal Gara).

«Публики мы показываем Destiny так, будто она была спроектирована нашей своей студией, — разъяснил Гара. — Это весьма мощный проект, который в особенности ясно сумеет показать себя в Рождество. Потому он так важен для нас».

Четкими данными реализаций сайт MCV не поделился, но рассказал, что за 7 суток на территории страны было реализовано вдвое больше PlayStation 4, чем Xbox One. Не так давно Activision поделилась результатами игры на рынке — меньше чем за семь дней Destiny принесла издательству $325 млрд.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий