cb34f7d2

Внешние приобретения в мобильных играх делают 1,35 % клиентов

Число клиентов мобильных телефонов, выполняющих микропокупки в играх, продолжает понижаться. По данным экспериментальной компании Swrve, количество подобных игроков снизилось с 1,5 % в начале января 2014 г до 1,35 % в начале июля.

Фото www.gamesvillage.it

Фото www.gamespot.com

62 % всего заработка мобильной игровой промышленности дают только 0,13 % всех клиентов телефонов и микропланшетов. Такую цифру в разговоре с работниками VentureBeat озвучили директор по стратегии Swrve Хью Рейнольдс (Hugh Reynolds) и гендиректор компании Кристофер Дин (Chris Dean). В мартовском отчёте компании рассказывалось, что на день февраля 0,15 % игроков давали половину месячных прибылей от всех условно-бесплатных мобильных игр. 

Настолько невысокая конверсия — серьезный уровень для любого создателя и издателя игр для мобильных аппаратов, полагают начальники. «Эти числа говорят о том, что игровые компании надеются на весьма маленькую компанию клиентов, которые теряют денежные средства в условно-бесплатных дополнениях», — заметил Рейнольдс.

С иной стороны, за отмеченный момент повысилось число выплачивающих клиентов среди тех, кто теряет в играх от $10 до $20 в неделю. Всего подобных игроков насчитывается 18,4 % (в начале января их было 8,2 %), и суммарно они дают 32,3 % всего заработка в промышленности (сравнивая с 22,4 % в феврале).

В любом случае, Рейнольдс не считает такую статистику серьёзным предлогом для беспокойства. Хоть количество клиентов, готовых оплатить за онлайн объекты и другой текст, и мало, полное количество загрузок условно-бесплатных игр остаётся огромным. Конверсия, дополняет Дин, обычно, низка в любой категории условно-бесплатных товаров.

Также в изучении указывается, что примерно раз в месяц клиенты мобильных телефонов теряют на внутриигровые приобретения $24,93, в то время как в начале января данная совокупность приравнивалась $22. Обычный выплачивающий клиент делает приблизительно по 3 приобретения в неделю средней ценой $8,34. Около половины подобных игроков покупает какой-нибудь внутриигровой текст лишь 1 ежемесячно, а больше 5-и покупок за такой же момент делают лишь 16 % человек.

55 % всех онлайн покупок приходится на покупки автономных объектов либо иного текста ценой до $5, но такие платежи дают лишь 18,5 % совместного заработка. В конце концов, микротранзакции дешевле $50 составляют только 1 % от всех покупок, что равняется 11 % заработка условно-бесплатных игр для телефонов и микропланшетов.

Фото www.tupianxiaozhan.com

Фото www.tupianxiaozhan.com

«Выраженные нами характеристики опять рассказывают о том, что для удачного формирования бизнеса в промышленности мобильных игр принципиально не только лишь завлечь клиентов, но также и сдержать их, и вдохновлять их к совершению внешних покупок, — добавил Дин. — Принимая во внимание, что основной % заработка приходится на настолько рисую компанию клиентов, разработчикам игр нужно стараться повысить число подобных игроков за счёт компетентных игровых решений. Также необходимо уметь устанавливать собственных наиболее важных клиентов и стараться осознать, чего они планируют».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий