cb34f7d2

Unity Технолоджис покупает Tsugi и представляет сервис Unity Cloud Build

На пресс-конференции Unite 2014 организация Unity Технолоджис сообщила о приобретении стартапа Tsugi, базирующегося в Остине, США, штат Техас, и занимающегося пасмурной комплектацией дополнений для разных платформ. Tsugi переименована в Unity Austin, а на основе технологий Tsugi создается пасмурный сервис Unity Cloud Build для автоматической комплектации программ на Unity при обнаружении в них перемен.

Так как Unity — это кросс-платформенный двигатель, который дает возможность формировать планы для почти любых мобильных телефонов, настольных ПК и передовых консолей (кроме всего лишь Nintendo 3DS), комплектация игры для любой из платформ занимает множество времени и часто требует нахождения в масштабах команды автономного бильд-инженера.

Unity Cloud Build дает возможность не терять время на комплектацию — данный сервис автоматом разбирает информацию в системе регулирования версиями проекта (будь то GIT, SVN либо Perforce) и, когда находит в ней перемены, пересобирает проект для избранных систем. По истечении процесса комплектации сервис рассылает извещения по электронной почте.

Мастерская Camouflaj участвовала в испытании Unity Cloud Build и, со слов ее представителей, достигла великолепных итогов: вместо 3-4 производств в сутки у студии получилось формировать около 20, что существенно форсировало процесс подготовки и настройки.

Для работы с Unity Cloud Build нужно

  • иметь лицензию Unity Pro;
  • пользоваться GIT, SVN либо Perforce;
  • проектировать дополнение для Андроид, iOS либо Unity Web-Player. В будущем ожидается усиление поддерживаемых платформ.

На сегодняшний день сервис Unity Cloud Build запущен в бета-режиме и безвозмезден. По истечении испытания ожидается перевести его на коммерческую базу и сделать проекты подписки. Их стоимость, возможно, зависит от числа производств, которое требуется компании за установленный период.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий