Компания NPD Group обнародовала июльскую статистику по американскому рынку видеоигр и игровых консолей.
В прошлом месяце жители США потратили на приставки, аксессуары и программное обеспечение приблизительно $514,3 млн. Это на 16 % больше по сравнению с июлем 2013-го, когда продажи оценивались в $443,1 млн.
Катализатором рынка являются игровые консоли нового поколения — Sony PlayStation 4 и Microsoft Xbox One. Причём, как отмечается, Sony по реализации приставок опережает Microsoft седьмой месяц подряд. Всего с момента выхода PlayStation 4 в ноябре 2013 года по всему миру было реализовано более 10 млн комплектов этого устройства. Microsoft текущий объём продаж Xbox One не раскрывает.
В общей сложности американцы потратили в июле на консоли $198,8 млн. Это на 100 % больше по сравнению с тем же месяцем 2013-го. В то же время продажи игр в денежном выражении сократились на 15 % — до $178,2 млн.

Самыми популярными игровыми проектами месяца стали:
- The Last of Us (PS4, PS3);
- Minecraft (360, PS3);
- FIFA 14 (360, PS4, Xbox One, PS3, Vita);
- Watch Dogs (PS4, 360, PS3, Xbox One, PC);
- Mario Kart 8 (Wii U);
- Call of Duty: Ghosts (Xbox One, 360, PS4, PS3, Wii U, PC);
- Grand Theft Auto V (360, PS3);
- Sniper Elite III (PS4, Xbox One, 360, PS3);
- NBA 2K14 (360, PS3, PS4, Xbox One, PC);
- Lego Marvel Super Heroes (360, PS3, 3DS, DS, PS4, Wii U, Xbox One, Vita, PC).