cb34f7d2

Создатели DmC и Enslaved показали отменённый фантастический боевик Razer

На прошлой неделе в Кёльне кембриджская студия Ninja Theory не только анонсировала Hellblade, но и показала свои отменённые проекты. Во время GDC Europe 2014, проходившей параллельно выставке, разработчики рассказали о необычном фантастическом боевике Razer. Работа над ним была прекращена незадолго до того, как компания принялась за свой текущий проект.

Сами авторы описывают Razer как смесь DmC: Devil May Cry и шутера Vanquish от Platinum Games, приправленную кооперативными и MMO-элементами и построенную вокруг нетривиального врага. Миллионы игроков по всему миру в роли механизированных роботов (они-то и называются Razer) должны были объединиться, чтобы одолеть гигантское инопланетное существо размером с планету. Разнообразия добавляли умение Зверя (The Beast) подстраиваться под тактики игроков и система процедурной генерации контента.

«Нервная система, органы и клетки Зверя рассредоточились по всей планете, и уничтожение каждого куска его тела представляет собой отдельную миссию», объясняется в одном из описывающих игру документов. «Это единый ИИ-управляемый организм, который непрерывно растёт, мутирует и адаптируется к поведению игроков».

Razer задумывалась как игра для PlayStation 4, Xbox One и PC с приложениями-компаньонами для мобильных устройств, с помощью которых можно было бы посмотреть прогресс друзей и настроить своего героя. С MMOG экшен роднила ещё и особая программа развития проекта. Вместо того, чтобы выпускать сиквелы, разработчики планировали в течение пяти лет добавлять в игру новый контент. За это время в Razer должны были появиться турнирные и торговые зоны, PvP-элемент, транспорт, новые классы, континенты и редактор миссий, а после этого игроки отправились бы на родную планету чудовища на финальный бой.

Razer1408377222-elmet.jpg1408377957-razer-sketch-2.jpg1408377958-razer-sketch.jpg1408378161-planet-xx.jpg1408378356-razer-suite-variations.jpg1408377830-environments.jpg14896384092_5f5ca9e074_o.jpg

Но всем этим планам не суждено было сбыться. Razer не продвинулась дальше этапа подготовки к производству, поскольку не смогла заинтересовать ни одного издателя. Разработчики винят во всём Destiny — такую же масштабную научно-фантастическую сетевую игру, конкуренции с которой Razer бы не выдержала. В память о закрытом проекте остался ворох дизайн-документов, из которых можно узнать массу любопытных подробностей об игре, концепт-арты, трейлер и пара геймплейных роликов раннего прототипа.

После этого студия приступила к разработке Hellblade — вдохновлённой кельтской мифологией игры (с жанровой принадлежностью авторы ещё не разобрались, но, скорее всего, это будет экшен) на Unreal Engine 4. Она будет временным эксклюзивом PlayStation 4.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий