cb34f7d2

Германский трибунал попросил от Google закончить избегать клиентов

Земельный трибунал Берлина попросил, чтобы Google прекратила избегать электронные послания собственных клиентов и начала как-нибудь отвечать на них. Раньше иск на компанию дала Ассоциация германских потребительских организаций (VZBV).

Официально у Google есть e-mail для посланий — support-de@google.com, но при любом корреспонденции наступает автоматический и несколько глумливый ответ о том, что организация даже не разбирает послания на данный адрес, поскольку их очень много, и решать собственные неприятности клиенты должны собственноручно при помощи справок и порталов (хорошо хоть, что тут же подаются сноски на них).

Дудл Google о Германии

Берлинский трибунал указал на то, что такая конфигурация связи не соблюдает законы ГДР, которые требуют, чтобы компании сохраняли электронную переписку с покупателями, причём быструю. В то же время, e-mail Google, со слов VZBV, представляет из себя «чёрный ящик, в котором послания пропадают в никуда». Трибунал договорился с потребительской компанией.

Трибунал заметил, что это решение не обозначает, что работники Google должны лично отвечать на любое послание покупателей. Но организация должна предоставить вероятность пользователям направляться к ней по электронной почте. Если Google данного не сделает, её ждёт денежный штраф в 250 млн. euro. О реакции на приговор Google пока ничего неизвестно.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий