cb34f7d2

Некоторые слухи: Ion Storm проектировала Deus Ex 3 до собственного закрытия

Произведенный в 2003 году стелс-экшен Deus Ex: Invisible War мог обзавестись продолжением еще до исхода приквела подлинника, Deus Ex: Human Revolution. Так заявляет очень знаменитый корреспондент Джо Мартин (Joe Мартин), создающий публикации для Eurogamer, PocketGamer, Gamasutra и Telegraph. Не так давно он обнародовал в своём собственном сайте объёменьшею публикацию, посвящённую замкнутым проектам и удаленному из распространенных игр тексту.

Мартин обрисовал 2 сюжетных момента из 3-ей части (всего, согласно его заявлению, создатели разработали 6), умолчав при этом об источниках информации. Персонажем первого из них был кибернетизированный солдат престижного подразделения White Ops, который самовольно отлучается от службы после того, как узнаёт, что его применяют в неких тёменьших делах. А начальники спецподразделения устанавливают на его пути помехи: на грани суда и экзекуцией над его женой он сходится прийти к нечистой работе.

Сюжет в Deus Ex 3, если верить корреспонденту, мог даваться в качестве сменяющих друг дружку мемуаров и отрывков историй различных героев. 2-й момент организовывался в скором времени после одного из концов уникальной Deus Ex (мероприятия игры, по-видимому, происходили в различных кратковременных отрезках), в котором Джей-Си подавляет сеть интернет коммуникаций. В качестве иного протагониста игрокам надо было узнать происшествия данного инцидента, ставшего стартом тёмною эры, и уберечь собственную сестру из плена сторонников культа, образовавшегося на кусках прежний культуры.

Все эти данные Мартин нашел специально для публикации, призванной запечатлеть определенные неизвестные аннуляцийённые планы и бравённые из игр сцены. Изображенные детали присутствуют в документе под наименованием Plot_Brainstorming.php, фотоснимок которого корреспондент прибавил к тексту (сантиметров. выше). В публикации он также представляет бравённый текст из ещё одного проекта Уоррена Спектора (Warren Spector), Epic Mickey 2, и начальные значения уникальной Doom.

Создатели Ion Storm о 3-ей игре серии не говорили, и почитателям, возможно, сейчас не удастся узнать, пребывала ли она в изготовлении. Основной кабинет студии, находившийся в Далласе, был закрыт в 2001 году с выходом рольный игры Anachronox, а 2-й, в Остине, расформировали в 2005-м, в скором времени после релиза Thief: Deadly Shadows.

Выпустив Deus Ex: Human Revolution в 2011 году, мастерская Eidos Montreal взялась за подготовку следующего большого проекта в данной вселенной. Им оказалась принципиальная игра в масштабах новой концепции Deus Ex: Universe, главной проблемой которой будет трансгуманистическая сегрегация в антиутопическом сообществе грядущего.

Четвёртую игру основной серии объявили в начале октября минувшего года для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В начале апреля 2014 г организация обнародовала вакансию, показывающую на вероятность возникновения мультиплеера в игре, а никаких формальных деталей создатели так и не озвучили. В начале июля 2013 года Eidos Montreal вместе с N-Fusion Intertactive произвела Deus Ex: The Fall для механизмов на основе iOS, в начале января данного она добралась до Android-аппаратов, а в начале марта вышла на PC.

В начале августа основной кинодраматург первой части Deus Ex Шелдон Пакотти (Sheldon Pacotti) совместно с иными ветеранами промышленности вышел на Kickstarter со разведывательным технотриллером Сиенна Storm, идеологически похожим на известную линейку. Но необходимую сумму коллективу получить не удалось, и сейчас мастерская рассчитывает включить вторую кампанию по сбору средств.   

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий