cb34f7d2

SimCity BuildIt позволит строить города на Айфон, iPod и Android-устройствах

В скором времени после демонстрации свежих товаров Эпл организация Electronic Arts объявила собственный свежий принципиальный проект для Айфон, iPod и Android-аппаратов — SimCity BuildIt. Он будет 2-й игрой серии после iOS-версии SimCity 3000 (за исключением её усовершенствованного вида SimCity Deluxe), которая позволит создавать и развивать большие города на телефонах и планшетах.

Издатель описывает SimCity BuildIt как «новую SimCity, спроектированную с учётом отличительных черт игры на мобильных платформах». В ходе возведения игроки сумеют масштабировать и крутить изображение на 360°. Гарантируется современная трёхмерная видео графика, из-за которой SimCity BuildIt будет «самым технологичным мобильным строй симулятором». Оформить 1-ое представление о плане помогут 3 снимка экрана.

«К чему бы вы ни тянулись больше — к взвешенному планированию города либо стратегически важному управлению — вы можете принять на себя регулирование мегаполисом, в котором бы месте ни находились», представляют игру создатели. «Все ваши действия окажут влияние на положение города во всевозможных качествах. Утолять надобности населения, чтобы ваш народ был удовлетворен жизнью, либо принимать неоднозначные решения, чувствуя на себе гнев жителей города, — выбор за вами».

Этим бессодержательным изображением нынешняя информация о плане истощается. Буквальная дата релиза не именуется, а Electronic Arts планирует выпустить игру «очень скоро».

Сделанная геймдизайнером Уиллом Райтом (Fred Wright) легендарная серия градостроительных симуляторов существует с 1989 года. Заключительная из произведенных на сегодняшний день часть серии, прошлогодняя SimCity, обозначала её перезапуск. Но вместо победного трансформации почитатели приобрели вовсе не безупречный продукт, навредивший денежным данным и репутации Electronic Arts.

На протяжении первых лет после премьеры компьютеры игры были перегружены, и очень многие игроки смогли потерять к ней энтузиазм. Бурную негативную реакцию подняло условие регулярного интернет-подключения, которое было прибрано лишь спустя год после релиза. Ограничения на объем мегаполисов также спровоцировали массу отрицательных откликов, а Maxis так их и не ликвидировала. Вместо неё это сделали сами фаны: не так давно возникла версия Project Orion, опровергнувшая утверждения создателей о неосуществимости расширения территорий из-за нехватки вычисляемых мощностей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий