cb34f7d2

Фейсбук представит свежую маркетинговую платформу

Как рассказывает источник Wall Стрит Journal, со ссылкой на своих информаторов, соцсеть Фейсбук в скором времени представит свежую маркетинговую платформу в целях увеличения действенности онлайн-рекламы. Продукт, как докладывается, считается переделанной модификацией приобретённой у Майкрософт в 2016 г программы регулирования и статистики рекламы Atlas Advertiser Suite.

Предполагается, что новая технология позволит рекламщикам действеннее предлагать рекламу, не менее в точности расценивая, что видят клиенты и как откликаются на маркетинговые блоки, которые возникают как на сервисах Фейсбук, так и на посторонних веб-сайтах, и в дополнениях, где будет применяться новая платформа. Продукт даст рекламщикам приборы для покупки маркетинговых площадок на Фейсбук и в интернете.

Майкрософт приобрела платформу Atlas у агентства цифровой рекламы aQuantive в 2007 году за $6,3 млн, а не сумела действенно применять настолько дорогостоящее получение и в итоге через 5 лет выписала урон от сделки с aQuantive размером $6,2 млн.

Крупнейшая во всем мире соцсеть не сообщает, по какой стоимости она купила данную технологию у Майкрософт. Но данную умную собственность Фейсбук попробует применять впрок, принимая во внимание, что организация проигрывает Google в маркетинговой области.

Число маркетинговых заказчиков Фейсбук содержит 1,5 млрд, и компании чунаётся увеличивать данный бизнес во всех регионах мира. Её прибыли от рекламы в мобильной области повысились в течение года на 151 % и составили 62 % в совместной сумме прибылей компании по итогам 2-го квартала.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий