cb34f7d2

За первые сутки мировые поставки Destiny превзошли $500 млрд

Со времени релиза научно-фантастического онлайнового шутера Destiny прошло всего пару дней, а на его расчету присутствует ряд внушительных рекордов. Прежде всего, он стал самой предзаказываемой игрой в истории среди разработанных по новой умной собственности. Во-вторых, это наиболее быстропродаваемая игра той же категории по результатам первых дней. И, в конце концов, в-третьих, — рекордсмен по скорости реализаций среди консольных игр в «цифре».

В пресс-релизе организация сообщила, что стоимость дисков, отгруженных в коммерческие точки во всем мире за первые 24 дня, превзошла $500 млрд. Это, со слов гендиректора Activision Blizzard Бобби Котика (Bobby Kotick), делает старт Destiny «самым крупным стартом игры по новой лицензии за всю историю». О том, какой объём дисков удалось реализовать за этот период времени, издательство замалчивает. По словам специалиста Dobbin W. Baird & Co Колина Себастьяна (Colin Sebastian), поставки на полмиллиарда долларов США (что равняется приблизительно 9 млрд дисков) принесут издателю около $600 млрд выручки.

«С начала мы не сомневались, что наши экономические вложения и твёрдая убежденность в результате Destiny принесут плоды, — заявил гендиректор Activision Publishing Эрик Хиршберг (Rick Hirshberg). — А немногие полагал, что Destiny может показать роскошные итоги по результатам первого дня».

«Теперь мы можем сообщить, что это самый крупный старт новой франшизы в истории игровой промышленности, — продолжил он. — Кроме этого она стала самой быстпропродаваемой консольной игрой в цифровой версии. Мы уверены, что Destiny преобразуется в одну из ярких серий данного поколения и будет ещё одним миллионным брэндом Activision».

«Это завоевание — явная презентация нашего необыкновенного искусства формировать франшизы, которые делаются одними из наиболее удачных во всем мире, — добавил Кот. — Энтузиазм к Destiny и Hearthstone: Heroes of Warcraft может служить отличным доказательством возможности нашей компании проектировать прекрасные планы с нулевой отметки».

Сейчас не трудно догадаться, что Destiny сумеет потягаться с руководителями по скорости реализаций — Call of Duty: White Ops 2 и Гранд Theft Авто V. В 2012 году еще одна часть самой доходной серии Activision прошла миллионную планку реализаций за 15 суток. В сутки релиза организация реализовала дисков с игрой на $500 млрд (а тогда говорилось о продажах, а не о поставках). 5-я часть Гранд Theft Авто за первые сутки заработала $800 млрд, а к концу 3-го дня данная совокупность добилась $1 млн, из-за чего она отобрала у White Ops 2 титул самого быстропродаваемого развлекательного продукта.

Интересно, что, по словам самого же Котика, на подготовку и рекламные траты Destiny организация израсходовала такие же $500 млрд. Тем не менее, работники Bungie опровергают, что все эти средства пошли на изготовление проекта и надеются, что начальник имел в виду продолжительные вложения в формирование брэнда. В любом случае, по подсчётам специалистов, вернуть траты на образование шутер сумеет лишь при объёме реализаций более 10–15 млрд штук.

Destiny вышла на рынок во всех регионах мира 9 октября в вариантах для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий