cb34f7d2

Английские создатели планируют пройти с PC и мобильных телефонов на PS4 и Xbox One

Под окончание прошлого консольного цикла создатели начали активно перекидываться на образование игр для PC и мобильных платформ. Но скоро картина начнёт изменяться, и число игровых организаций, занимающихся подготовкой игр для PlayStation 4 и Xbox One, существенно возрастёт. Про это говорят итоги последнего выборочного опроса, проведённого Независимой организацией создателей видеоигр (TIGA). 

Фото mindofthegeek.com

Фото mindofthegeek.com

В выборочном опросе принимали участие сто английских игровых организаций. По репутации среди платформ смело ведут iPod и Айфон, образованием игр для которых занимаются 73 % и 72 % респондентов студий как следствие. 8 % создателей сообщили, что скоро закончат делать игры для планшетника Эпл, а 7 % рассчитывают отказаться от производства игр для телефона на основе iOS. Вторую строку (63 %) занимает PC, но 15 % участников заметили, что рассчитывают уйти с данной программы.

Фото flickr.com/groups/xbox360

Фото flickr.com/groups/xbox360

Результаты выборочного опроса говорят о том, что текущие бытовые приставки Сони и Майкрософт в ближайшем будущем передвинутся вверх перечня. В настоящее время подготовкой игр для Xbox One занимается всего 17 % опрошенных, а для PlayStation 4 игры производит и того меньше — 15 %. А при этом 52 % опрошенных показали, что в обозримой возможности планируют открыть подготовку игр для Xbox One, а 48 % хотят поменять собственные нынешние программы на PlayStation 4.

Консоль Сони нынешнего поколения, что интересно, проиграла собственному основному сопернику, впрочем в январе учредители Game Developers Conference узнали, что она притягивает создателей больше, чем Xbox One.

«Майкрософт и Сони прибавили много сил, чтобы привлечь к образованию игр для собственных консолей создателей, в особенности свободных,  — заметил гендиректор TIGA Ричард Уилсон (Rick Willie). — Насколько можно судить исходя из итогов выборочного опроса, эти действия начинают себя оправдывать».

Фото Playstation Access

Фото youtube.com/user/PlayStationAccess

Программы, для которых английские студии в настоящее время разрабатывают игры, разместились в следующем порядке:

  1. iPod — 73 %;
  2. Айфон — 72 %;
  3. PC — 63 %;
  4. Андроид — 62 %;
  5. Mac — 35 %;
  6. Виндоус Phone — 22 %;
  7. Xbox 360 — 18 %;
  8. PlayStation 3 — 18 %;
  9. Xbox One — 17 %;
  10. PlayStation 4 — 15 %;
  11. Linux — 14 %;
  12. Иная платформа — 12 %;
  13. PlayStation Vita — 11 %;
  14. Wii U — 8 %;
  15. Wii — 7 %;
  16. Смарт Тв / приставка — 7 %;
  17. BlackBerry — 6 %;
  18. Nintendo 3DS — 3 %;
  19. Ни одна платформа из упомянутых — 1 %.

В том, что приставки пользуются настолько маленькой известностью у создателей, нет ничего поразительного. Разные выборочные опросы за прошедшие 6 лет продемонстрировали, что игровые компании более всего увлекались PC и мобильными телефононами. В 2008 году изучение среди 2-ух миллионов североамериканских и азиатских создателей обнаружило, что самый большой энтузиазм отмечается к образованию игр для ПК на основе Виндоус и Mac OS, и Xbox 360. В 2013 году благодаря выборочному опросу GDC было обнародовано, что 58 % из 2,5 млн. североамериканских создателей предпочитают консолям иные программы.

Фото iruiguan.com

Фото iruiguan.com

В масштабах такого же изучения TIGA обнаружила, что самой большой известностью среди английских создателей (62 %) пользуется двигатель Unity 3D. На 2-ом месте оказалась проприетарная система, а Unreal Engine и CryEngine заняли лишь четвёртую и восьмую строки как следствие. 

В начале июня TIGA обнародовала итоги изучения, по которым в 2013 году игры повысили ВВП Англии на £1,02 млн. Число рабочих мест в промышленности за данный момент выросло на 7 %. Со слов Уилсона, рост выражается внедрением налоговых льгот, возникновением огромного количества стартапов и серьезным формированием сектора мобильных игр.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий