cb34f7d2

Сони полагает, что виртуальная реальность может воскресить энтузиазм к контроллерам перемещений

Энтузиазм к играм, применяющих контроллеры перемещений, уменьшился, а ренессанс может случиться с возникновением на рынке шлемов виртуальной реальности вроде Сони Project Morpheus. Так полагает глава Сони Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) — согласно его заявлению, контроллер компании PS Move обогнал своё время и на самом деле покажет себя, когда игры с технологией виртуальной реальности будут добиваться полновесного наблюдения перемещений.

«Игры с применение контроллеров перемещений были большим феноменом, а как в истории с социальными, музыкальными и музыкальными играми. Я не полагаю, что на сегодняшний день есть большой спрос на еще одну игру для подобных контроллеров», — заметил он во вчерашней разговоре с корреспондентами Pocket-lint.

«Контроллер PS Move, различающийся повышенной правильностью, несколько обогнал своё время. Нам весьма импонировала мысль применения в играх четкого наблюдения и 3D-позиционирования, а это трудно осуществить со стандартным 2D-экраном. Сейчас мы осознали, что в истории с Project Morpheus сперва клиент желает вести взаимодействие с онлайн окружением, и ему необходимо устройство 3D-позиционирования вроде PS Move», — добавил г-н Ёсида.

PS Move — не единственное удаленное устройство Сони, которое вполне может получить свежую жизнь с выходом на рынок шлема виртуальной реальности Project Morpheus: объемная камера PS4, которая сегодня используется в основном как веб-камера при передачах Twitch, будет улучшать Morpheus в отслеживании перемещений клиента. Тем не менее, пока не понятно, когда Сони выведет собственный шлем на рынок.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий