cb34f7d2

Nvidiа сообщила о собственных разработках в Far Cry 4, Assassin’с Creed Unity и The Witcher 3

В процессе дневного события GAME24, прошедшего в середине прошлой недели в Лос-Анджелесе, Шанхае, Лондоне и прочих городах мира, партнёры Nvidiа сообщили о разработках компании в собственных наступающих играх. В числе других уникальными отличительными чертами будут различаться Far Cry 4, Assassin’с Creed Unity, Batman: Arkham Knight, Project CARS и The Witcher 3: Wild Hunt.

Партнерство Ubisoft с экспертами из Санта-Клары продолжается давно: в прошлом эксклюзивные технологии Nvidiа возникли в Assassin’с Creed IV: White Flag и Watch Dogs. Свежее соглашение, распространяющееся на Far Cry 4, Tom Clancy’с The Division, Assassin’с Creed Unity и The Crew, было заключено в начале июня 2014 г.

Возможности Nvidiа Gameworks в этих играх будут подключать метод временного сглаживания TXAA, усовершенствованную технологию мирового затенения HBAO+, современную тесселяцию DirectX 11, нежные тени PCSS (Percentage Closer Софт Shadows) и помощь физического двигателя PhysX. Первая особенность гарантирует мягкую анимацию и не менее чёткое изображение, а 2-я делает тени не менее бездонными и реальными. Far Cry 4 также будет сохранять эффект God Rays, формирующий объёменьшие лучи света, и технологию реальной симуляции волос и шерсти Nvidiа Fur Tech. Расценить превосходства определенных из упомянутых отличительных черт помогут относительные фотографии ниже.

Технологии Nvidiа в Assassin’с Creed Unity и Far Cry 4

lQvB4zx.jpg

Смотреть все картинки (11)

0RVLCR0.jpg

87uId2y.jpg

xTl9ZJf.jpg

HttCynL.jpg

amVpTJ1.jpg

afv7jvK.jpg

G4IYPvD.jpg

pGyWfJH.jpg

UD07if3.jpg

zX8xBMe.jpg

Смотреть все
картинки (11)

В масштабах сделки с Nvidiа организация Warner Bros. Interactive Entertainment реализует в боевике Batman: Arkham Knight помощь технологии PhysX, и ряда прочих перспектив. Среди них объёмный свет (Volumetric Lights), реальная симуляция ливня, система лицевой анимации FaceWorks и технология Turbulence, соответствующая за результаты частиц и которая обеспечивает правдивые взрывы, дым и дым.

Эксклюзивные технологии калифорнийской компании найдут воплощение по меньшей мере в 2-ух предстоящих играх Bandai Namco. В 1-й из них, гоночном симуляторе Project CARS, также будут применяться HBAO+, TXAA, PhysX и Turbulence. 2-я, рольный экшн The Witcher 3: Wild Hunt, кроме названных технологии мирового освещения и физического двигателя, будет сохранять технологию визуализации и анимации волос и шерсти HairWorks, технологию реального уничтожения круга Destruction и технологию симуляцию физики ткани Clothing.

Project CARS, Far Cry 4 и Warface также будут различаться усовершенствованной помощью разрешений 4К. Что же касается других игр, то Borderlands: The Pre-Sequel обойдется помощью физического двигателя PhysX, а MOBA-проект Strife, кроме него, будет применять HairWorks.

Насколько можно судить исходя из нижеприведённого слайда, помощь FaceWorks, Turbulence, HairWorks, HBAO+, и не задействованной в упомянутых играх системы визуализации огня, дыма и взрывов FlameWorks также ожидается осуществить на PlayStation 4 и Xbox One. Некоторые из этих отличительных черт, и TXAA и система симуляции жидкости WaveWorks, будут предлагаться ещё и на приборах под регулированием Андроид.

Напоминаем, главным мероприятием GAME24 стал анонс передовых ускорителей GeForce 980 и GeForce 970 на основе графической архитектуры 10-го поколения Maxwell. К началу продаж графических адаптеров был подогнан пресс релиз нового обновления драйверов (344.11 WHQL), которое увеличит мощность и снабдит оптимальное качество отображения в The Evil Within, Alien: Isolation, Borderlands: The Pre-Sequel и F1 2014.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий