cb34f7d2

Четверть североамериканских PC-геймеров приобретают игры лишь на распродажах

В последнее время великодушные акции распродажи в цифровом супермаркете Steam и сборники вроде Humble Bundle со свободной стоимостью существенно повысили соблазнительность ПК для игроков в компьютерные игры. Но вымышленные скидки и модель pay-what-you-want неминуемо подняли определённые сдвиги на игровом рынке, о чём говорит заключительный отчёт североамериканской мониторинговой компании NPD Group.

По новому изучению, около половины граждан США, азартных играми, имеют зависимость ожидать нападения акции распродажи, до того как приобретать какую-то игру. В выборочном опросе, проведённом в начале июня 2014 года, принимало участие не менее 6,2 млн. североамериканских игроков в возрасте старше 8 лет. На PC играют 37 % опрошенных, причём 46 % из них в 2016 г приобрели по крайней мере одну игру в цифровой версии. Особенное пристрастие к распродажам питают как раз те, кто приобретает игры в электронных сервисах. Игроки, предпочитающие дисковые версии игр, намного чаще способны дать за них общую стоимость.

«Потребительские ожидания могут быть основным осложнением в повышении затрат в области компьютерных игр, — говорит специалист NPD Group Лайам Каллахан (Liam Callahan). — Четверть игроков в компьютерные игры, приобретающих цифровые и физические копии игр для PC, понимают о неизбежности акций распродажи и предпочитают отсрочить приобретения до нападения года скидок. Издателям и ретейлёрам необходимо совершать какие-то меры для перемены образовавшейся обстановки».

Расспрошенные PC-игроки примерно теряют на игры приблизительно 6,4 дня в месяц. Все-таки, Каллахан уделяет внимание тому, что рынок компьютерных игр весьма неоднороден. Около 56 % данной компании были классифицированы как «казуальные» игроки, которые, в отличии от остальных 44 %, большими играми не занимаются. По уточнению специалистов, эти люди не занимаются экшенами, шутерами, файтингами, MMO-играми, стратегиями, ролевыми, гоночными либо спортивными играми.

Что же касается гендерного деления, то среди североамериканских поклонников игр девушек и парней выяснилось приблизительно поровну, а мужской пол всё-таки опережает по количеству (51 %). В то же самое время главными почитателями «казуальных» игр были женщины, а игры перечисленных выше жанров в основном остаются мужским увлечением. Средний возраст сегодняшнего североамериканского PC-геймера составляет 38 лет, а его домашний сезонный доход — около $69 млн.

В начале августа агентство DFC Intelligence обнародовало отчёт, по которому 92 % всемирных прибылей в игровой промышленности в 2016 г были обретены через цифровые телеканалы. Другими словами, благодаря репутации Steam, GOG, Origin и прочих электронных супермаркетов компьютерные игры на физических носителях почти утратили собственную актуальность. В любом случае, в майском отчёте NPD Group было сообщено, что 74 % североамериканских игроков в компьютерные игры предпочитают дисковые копии цифровым. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий